Музыки для первой постановки в Москве написано много и так же много
дописано для второй, но здесь, на сайте, я показываю лишь маленькую часть сделанной работы. Кое-какие мелодии разошлись по другим моим сочинениям, иные наоборот пришли из других. Названия номеров условные, например:
"Танец рук" - это сцена игры в 4 руки с папой, которого реально нет,
и рояля тоже нет, а пальцы бегают по воображаемой клавиатуре. Эту сцену придумала Софико Чиаурелли.
"Колыбельная мамы" - совсем не колыбельная, а танец, который мама репетировала для очередного мюзикла и напевала мелодию на разные слоги. Эту тоже придумала актриса, - Елена Крайняя.
"Официант" - сцена поедания тарелок. Да-да! Всё в том спектакле было загадочно, не реально и непредсказуемо.
"Детский рисунок" - Беру карандаши и рисую: Вот брат Питэр Боливия Садовая Голова, папа в Париже, дождь-гроза, самолёт... почему-то все воспоминания заканчиваются воем "ГОЛЛАНДЦА".
"Как стать звездой" - это песня-урок актёрского мастерства. Стихи написал Михаил Бартенев.
Девочка с детства хотела на сцену,
Знала себе настоящую цену.
Что вытекает из этого факта? -
У режиссера четыре инфаркта!
Кто подсказал уважаемой даме
Выйти на сцену с такими ногами?
Лучше б ей было родиться без ножек.
"Эй, ассистент, два зажима и ножик !"
Если играешь душевные муки,
Очень полезно заламывать руки.
Ну-ка сильнее, быстрее, смелее...
Кстати, без рук вы гораздо милее.
Людям на сцене нужна голова,
Чтобы она говорила слова.
"Эй, ассистент, разберитесь с головкой!
Ах, боже мой, до чего вы не ловки!"
Новые руки, головка и рот.
Ноги танцуют, головка поёт.
Ножку сюда, а головку туда:
Так получается СУПЕРЗВЕЗДА!
"Симфония закулисья" - суматоха (то не сделано, реквизит не на месте) и волнения перед премьерой.